Пример.
Буквально вчера нам подсказали компанию, стоимость кухонь в которой в 2,5 раза ниже, чем у нас.
Подсказал ушедший от нас потенциальный заказчик.
Сначала мы удивились.
Позвонили в эту компанию.
Прикинулись клиентами.
Нам сходу предложили отправить наш проект, чтобы по нему нам рассчитали стоимость.
Такую кухню мы оценивали в 210 000 рублей под ключ.
По нашим ценам…
Нам не задали ни одного вопроса, просто сказали – скидывайте проект. А это был эскиз, сделанный «на коленке», без указания материалов.
Только размеры.
Ну, отправили проект, ждём.
Вечером нам прислали скупое описание, из чего будет кухня (4 строчки) и цену: 88 000 рублей.
Общие слова и один вариант цены.
Знаете, какая первая мысль нас посетила?
Нам 88 000 рублей не хватит даже на то, чтобы материал закупить, причём сильно не хватит!
А это значит…
…что у данного изготовителя материал по умолчанию дешевле дешёвого.
Мы заглянули в интернет.
Почитали отзывы о компании.
В одном из отзывов приводится диалог возмущённого заказчика с руководителем фирмы.
Знаете, что ответило первое лицо, когда ожидания клиента не совпали с реальностью?
— За что заплатил, тем и пользуйся!
И нам стало всё ясно.