Что поможет вашему бизнесу: коучинг, бизнес-тренинг или что-то другое?

Думаю, вы согласитесь, что в бизнесе повторяющиеся действия означают повторяющийся результат.
Выход на другой уровень может произойти только через другие действия. 

В данной статье мы рассмотрим, какие действия должны быть сделаны, чтобы вы обнаружили себя на новой, качественно иной ступени. 

Коучинг, бизнес-тренинг, или что-то другое?

Напомню, что пишу я, в основном, для мебельщиков, работающих в нише “кухни на заказ”. Остальным тоже полезно, особенно сегменту В2С на большие чеки.

Окружающий мир наполнен призывами: пройди обучение, онлайн-тренинг, вступи в коучинг…
О, мне сегодня только письмо пришло.
Где же оно?.. Вот:

При этом человек пишет с ошибками, заваливает предложениями “коучинга”, что даёт повод думать – кормится только с обучения молодых мебельщиков (описания его собственного “мебельного бизнеса” вызывают улыбку).
Рассказывает про систему мотивации на пальцах и предлагает так же, на пальцах, обещать сотрудникам “то-то за то-то” (а как надо? ТАК).
Призывает ставить точки продаж кухонь на заказ в торговых центрах, при том, что (близко к тексту) “сам этого не делал, но, блин, чувствую – сработает!”

Мы будем встречаться раз в месяц, “мозгово штурмовать”, но за результат я отвечать не хочу – сквозит в каждой фразе.

А как можно внедрить технологии, которые переформатируют работу – ну, например, технические вещи, где нужно весь коллектив, например, вразумлять и вести за руку несколько недель?

Как???

Никак. Раз в месяц будем встречаться. 

Такой формат взаимодействия называется “коучинг”. Ага. 

Давайте всё-таки считать коучингом ЭТО. Хорошо?

Далее определимся с остальными понятиями.

В чём отличие коучинга от бизнес-тренинга, проведённого с коммерческой целью?
Такое же отличие, что и между тяжёлой тренировкой и фильмом в кинотеатре.

Поясню.

История, рассказанная знакомой. Она – бизнес-тренер в очень крутой конторе.

Проводила бизнес-тренинг, куда съехались руководители со всей страны. Судя из контекста, тренинг коммерческий, с целью заработка и привлечения новых клиентов-собственников.

Тренинг попсовый. Трипваер. Показать товар лицом.

Там было много игр.
В главной роли – мячик, который кидали друг другу. Поймал – можешь говорить. И другие “мячиковые” приколы.

Показать товар лицом получилось: один из участников пригласил её, кажется, во Владивосток, провести тренинг там для своих сотрудников.

Она подготовилась, провела анализ конкретного рынка (с учётом ниши и территории), изучила бизнес, куда её приглашали и конкурентов, изучила сотрудников и построила мощнейшую программу.
Перелетела полстраны, провела многодневный выездной тренинг с глубоким погружением, толстыми рабочими тетрадями, аналитикой и прорывными наработками, которые сделали участники в результате.

Хм, в результате…

В результате – перед ней стоит собственник, который обиженно выговаривает:

– А где мячик? Я всем мячик обещал…

Нас приучили, что «лидерство» – это что-то из ораторского искусства, пламенные речи со сцены.

«Делегирование» – рисование картинок. Такие красивые водопады стрелок сверху вниз…
Тренинги по «управлению изменениями» проводят для линейного персонала, который не имеет права пукнуть без инструкции.

Тренинг по «командообразованию» – мячик.
Тимбилдинг вообще рифмуется с «корпоративной пьянкой».

Тренинги, тренинги… Всё сводится к тренингам.
99% собственников думают:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оформить заявку

на расчет кухни

ПРИКРЕПИТЕ НЕОБХОДИМЫЙ ФАЙЛ ИЛИ ФОТО:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Наш специалист вам перезвонит

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ